Профилактика буллинга

4.

Размещение информационного материала (методических
рекомендаций, памяток, буклетов и др.) на сайте центра.

сентябрь-октябрь

социальный педагог

5.

Обеспечение работы «Ящика доверия».

в течение года

педагог-психолог

6.

Анкетирование среди обучающихся, мониторинг
межличностных отношений в классах/группах с целью
выявления ранних признаков буллинга.

декабрь

социальный педагог

7.

Групповая психологическая работа с детьми, склонными к
агрессивному поведению.

в течение года

педагог - психолог

8.

Проведение классных часов:

классные руководители

«Как научиться жить без драки», «Учись быть добрым»
(1-4 классы)



«Бояться страшно. Действовать не страшно», «Способы
решения конфликтов с ровесниками» (5-9 классы)





в течение года

«Моя жизненная позиция», «Нравственный закон
внутри каждого»

9.

Урок толерантности «Все вместе».

ноябрь

классные руководители

10.

День правовой помощи

ноябрь

юрисконсульт, социальный педагог

11.

Ролевая игра «Пути и способы разрешения конфликтов».

декабрь

педагог-психолог, социальный педагог

12.

Тренинг «Релаксационные техники по снижению уровня
личностной тревожности ребенка».

февраль

педагог-психолог.

13.

Психолого-педагогический тренинг «Давайте говорить
комплементы».

апрель

педагог-психолог

14.

Индивидуальные консультации педагогов по профилактике
конфликтных ситуаций в классном коллективе, в общении, по
вопросам оказания поддержки неуверенным, отвергнутым детям,
создание ситуации успеха.

в течение года

педагог-психолог, социальный педагог

15.

Рассмотрение на методических объединениях классных
руководителей и воспитателей темы «Буллинг как социально-

по плану МО

классные руководители, педагог-

педагогическая проблема».

психолог, социальный педагог

16.

Методические рекомендации для педагогов по распознаванию
признаков различных видов буллинга.

сентябрь-октябрь

педагог-психолог, социальный педагог

17.

Разработка буклетов и памяток для педагогов по профилактике
буллинга.

в течение года

педагог-психолог, социальный педагог

18.

Родительские собрания в классах/группах «Буллинг в детской
среде как значительные изменения в жизни

октябрь

педагог-психолог, социальный педагог

в течение года

педагог-психолог, социальный педагог

обучающихся, приводящие к психическому дистрессу».
19.

Распространение памяток для родителей о мерах защиты и
оказания помощи детям:


«Как помочь своему ребенку не стать жертвой школьного
буллинга»;




«Как помочь своему ребенку, ставшему жертвой
школьного буллинга»;
«Что могут предпринять родители ребенка-изгоя для
повышения его авторитета в кругу ровесников» и др.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».